ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 24.11.2024, 16:47

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Новости [2350]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новости образования

    В разделе материалов: 2350
    Показано материалов: 2021-2030
    Страницы: « 1 2 ... 201 202 203 204 205 ... 234 235 »

    Педагогическая оценка является довольно широким понятием, включающим оценки, даваемые ребенку не только учителем, но и родителями или любыми другими лицами, занимающимися воспитанием и развитием детей.
    Новости | Просмотров: 4954 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Под педагогическим общением понимается форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников с помощью вербальных, изобразительных, символических и кинетических средств. Педагогическое общение учителя со школьниками в процессе обучения создает наилучшие условия для развития мотивации учащихся и творческого характера учебной деятельности, создает благоприятный эмоциональный климат обучения, обеспечивает управление социально-психологическими процессами в детском коллективе и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя.
    Новости | Просмотров: 4818 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Учебное сотрудничество представляет собой разветвленную сеть взаимодействий по крайней мере по четырем линиям:

    1) «учитель – ученик (ученики)»;

    2) «ученик – ученик» (в парах и тройках);

    3) общегрупповое взаимодействие учеников в коллективе;

    4) «учитель – учительский коллектив».

    Новости | Просмотров: 1402 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    В.А. Крутецкий выделил девять групп педагогических способностей.
    Новости | Просмотров: 6004 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Затруднения общения у педагога могут возникнуть в самых разных областях, но основными из них являются следующие: этносоциокультурная, статусно-по-зиционно-ролевая, возрастная, индивидуально-психологическая, деятельностная.
    Новости | Просмотров: 2606 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Основная цель педагогического общения состоит как в передаче общественного и профессионального опыта (знаний, умений, навыков) от педагога учащимся, так и в обмене личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом. В общении происходит становление (т. е. возникновение новых свойств и качеств) индивидуальности как учащихся, так и педагогов.
    Новости | Просмотров: 4238 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Исторически общение между людьми возникало и складывалось прежде всего непосредственно в совместной трудовой деятельности. Для объединения усилий и организации совместной деятельности людям было необходимо понимать ее смысл, свое место и свою роль в ней, а также умело сотрудничать с другими ее участниками. А это было возможно только благодаря общению с партнерами с помощью слов, жестов, мимики и других вербальных и невербальных средств.
    Новости | Просмотров: 2660 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    В настоящее время концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой, представляет собой наиболее полную системную трактовку. В этой концепции все педагогические способности соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы.
    Новости | Просмотров: 2151 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Педагогическим способностями называют совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успех в овладении этой деятельностью. Отличие педагогических способностей от педагогических умений заключается в том, что педагогические способности – это особенности личности, а педагогические умения – это отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне.
    Новости | Просмотров: 3054 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Н.Д. Левитов педагогическую направленность определял как свойство личности (некоторое общее психическое состояние учителя), которое занимает важное место в структуре характера и выступает проявлением индивидуального и типического своеобразия личности. В.А. Сластенин в номенклатуру личностных и профессионально-педагогических качеств учителя включает профессионально-педагогическую направленность, представляющую: интерес и любовь к ребенку как отражение потребности в педагогической деятельности; психолого-педагогическую зоркость и наблюдательность (прогностические способности); педагогический такт; организаторские способности; требовательность, настойчивость, целеустремленность, общительность, справедливость, сдержанность, самооценку, профессиональную работоспособность.
    Новости | Просмотров: 1924 | Добавил: Admin | Дата: 17.07.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz