ГЛАВНАЯ страница | Регистрация | Вход| RSS Воскресенье, 24.11.2024, 04:53

Удобное меню
  • ТЕСТЫ
  • В помощь учителям
  • В помощь изучающим
  • Родителям
  • Скачать
  • Развлечения
  • Нашим ученикам
  • ЕГЭ-2010-2011
  • Teachers' Cafe
  • Info
    Поиск
    Категории раздела
    Интересно каждому [6374]
    Информация
    фотообзоры

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интересно каждому

    В разделе материалов: 6374
    Показано материалов: 6141-6150
    Страницы: « 1 2 ... 613 614 615 616 617 ... 637 638 »

    Мы печатаем журнал!
    Интересно каждому | Просмотров: 1268 | Добавил: Admin | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

    Идея совмещения уроков производственного обучения и спе­циальной технологии родилась в практике обучения. В образова­тельных учреждениях, где есть квалифицированные профессиональ­но-педагогические кадры и соответствующее материально-техни­ческое оснащение учебных мастерских, совмещенное обучение применяется мастерами производственного обучения и препода­вателями специальных дисциплин. В учебных заведениях, где хотя бы несколько раз проводились совмещенные уроки, учащиеся становятся союзниками мастера в совершенствовании методики обучения урока.

    Интересно каждому | Просмотров: 6877 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Основная функция, которую выполняют лабораторные рабо­ты, — практическое овладение учащимися обобщенными техни­ческими умениями.

    Интересно каждому | Просмотров: 2351 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Педагогическая тестология в последнее время интенсивно раз­вивается как прикладная отрасль научно-педагогических знаний. В развитии любой области научного знания важную роль играют базовые понятия. Основным понятием теории тестов является «пе­дагогическое (учебное) задание». Задания могут формулироваться как в тестовой, так и в нетестовой форме.

    Интересно каждому | Просмотров: 3586 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Письменная проверка получила широкое распространение на уроках теоретического обучения благодаря своим преимуществам. Во-первых, письменная проверка позволяет за короткое время проверить знания большого числа учащихся одновременно. Во-вторых, результаты рассматриваемого вида проверки дают воз­можность педагогу анализировать развитие учащихся, выявлять ошибки, а следовательно, объективно оценивать достоинства и недостатки применяемой методики. В-третьих, письменная про­верка позволяет выявить знания, умения на I —IV уровнях.

    Интересно каждому | Просмотров: 2910 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Главное достоинство устной формы проверки знаний и уме­ний — непосредственный контакт между учащимся и преподава­телем. Такой контакт дает широкие возможности для изучения индивидуальных особенностей учащихся, корректировки их зна­ний, обучения логически грамотному построению ответов, пра­вильному применению технической терминологии.

    Интересно каждому | Просмотров: 3307 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Исследования методов обучения велись при изучении предме­тов теоретического обучения в основном на примерах общеобра­зовательных дисциплин. Выявленные в исследованиях закономер­ности применялись в методике обучения общеотраслевым дис­циплинам и производственном обучении.

    Интересно каждому | Просмотров: 3704 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Мы показали, как важно педагогу овладеть приемами отбора и структурирования содержания учебного материала. Не менее ак­туальна проблема формирования технических понятий. Если не усвоены соответствующие понятия, не могут быть усвоены зако­ны и теории технических наук. Для оптимального усвоения уча­щимися основных знаний необходимо, чтобы преподаватель пра­вильно, т.е. методически обоснованно, организовал процесс их формирования и управления их усвоением.

    Интересно каждому | Просмотров: 1826 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Во время производственного обучения следует формировать у учащихся навыки работы с различными формами письменных инструкций. Такой вид инструктажа является выражением в пись­менной форме перечня выполняемых операций, а также после­довательности и способов выполнения каждой операции. Кроме этого, письменная инструкция содержит различные чертежи, ри­сунки, информирующие исполнителя об условиях выполнения задания.

    Интересно каждому | Просмотров: 3294 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Цель проведения заключительно­го инструктажа — подведение итогов выполнения учебно-произ­водственных работ. Продолжительность заключительного инструк­тажа зависит от конкретной ситуации. Если учащиеся все справи­лись с заданием и качество работ хорошее, то инструктаж может быть коротким. Необходимо выставить оценки учащимся по ре­зультатам повторения теоретического материала во время вводно­го инструктажа и за практическую работу.

    Интересно каждому | Просмотров: 2767 | Добавил: Admin | Дата: 17.02.2010 | Комментарии (0)

    Welcome
    Меню сайта
    Info
    Видео
    englishschool12.ru
    Info

    Сайт создан для образовательных целей
    АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА © 2024
    support@englishschool12.ru

    +12
    Все права защищены
    Копирование материалов возможно только при разрешении администратора сайта
    Сайт управляется системой uCoz